Тайминг
Теперь нам нужно подставить записанные фразы к оригинальной дорожке. Не забываем, что оригинальная дорожка должна начинаться с нулевой отметки(1)Ю поэтому берем её за нижнюю часть(2) левой кнопкой мыши и двигаем к нулю. Обратите внимание на русскую дорожку, я отрезал от неё первую фразу для сведения. Делается это следующим образом: кликаете левой кнопкой мыши верхней части трека(3) на том месте, где будет разрез, и нажимаете на клавиатуре кнопку S. Для удобства в wavelab есть несколько режимов crossfade(перекрывания) частей дорожек(4)рассмотрим их немного подробнее
Доброго времени суток. Если вы видите этот текст, значит у меня все-таки получилось дописать этот мануал. «О чем же он?» - спросите вы. Все просто: тема его - обработка звука. В интернете полно статей по этому вопросу, но множество мануалов написаны таким образом, что в большинстве описывают процесс со множеством терминов и названий, а вот что значат эти термины новичку очень тяжело разобраться и понять. Моя задача собрать и объяснить все в одном месте. Все действия, которые будут здесь описаны, не являются единственными, и я не утверждаю, что все, что я делаю, является эталоном, это лишь мое видение процесса звукообработки.
Добрый вечер, читатели журнала, дамы и господа, анимешники и анимешницы, зовут меня Азазель, и попробую я написать статью для начинающих озвучивателей.
Давным-давно... в одной далёкой галактике...